#3. Бизнес: тренды, трансформации, клиенты, маркетинг, цифровизация

Бизнес как постоянное движение - трансформационная модель

От стратегии к стратегированию - в чем разница? ?

Закон Амары: историко-экспоненциальное видение против интуитивно-линейного ?

Бизнес-любопытство ?

Инновации в ядре бизнеса, Intelligent composable business (Gartner), "Маховик инноваций" (BCG)

Виды менеджмента (процесс, проект, кейс, продукт)

Клиентоцентричность, Business of Experience (BX) - вершина философии клиентоцентричности

Ценности b2b-отношений, пирамида Bain, perfomance based contracting ?

Self-service в B2B ?

Продакт-менеджмент, product discovery ?

CSM против NPS: адвокатура клиентов лучше усредненной лояльности ?

Выращивание клиентов

Momentary market: микромоменты и моментальные рынки, insight selling

B2B продажи - 6 этапов пользовательского пути ?

Системные характеристики бизнеса и способы их диагностики

Концепция и оценка адаптивности и маневренности (business agility) ?

Данные, технологии, BigOps, облака, пример - martech

Мастер-данные ?

Каждый бизнес - технологический ?

Бизнес-математика - хорошо забытое старое ?

Цифровизация = информатизация?! Цифровая трансформация = оргразвитие!? ?

Проблемы и препятствия цифровизации бизнеса ?

Интеграция и децентрализация

Устойчивость развития